Администрация МО Аркадакского МР
Администрация муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА.

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

8-800-555-49-43

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован 

Единый консультационный центр по телефону  8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам
 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.


ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ  ЛИНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА
  
В центральном аппарате Роспотребнадзора работает  информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-0004, по телефону которой
можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское),  перерыв с 12-00 до 12-45. 
Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается
 гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора,
 либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину  для дальнейшего решения вопроса. 
Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют
только специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора.

  
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ  КОНСУЛЬТАЦИИ  ИЛИ  РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ  МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:
(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)
 
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ («ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ») территориальных органов Роспотребнадзора , 
номера телефонов которых  размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;

ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора,  
информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора);

КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации,
 информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, 
в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»;

«ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ» 
и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы», «Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте
Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»;

раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;  

информационного сайта «ХОЧУ  МОГУ  ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и 
развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка  при поддержке Роспотребнадзора;

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, 
партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».
 
Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение»


По материалам сайта https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline.php
 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике